В галерее классической фотографии начнутся "игры со временем". Арт-проект андрея гордасевича "игры со временем" в галерее классической фотографии Галерея классической фотографии игры со временем

В галерее классической фотографии открывается выставка «Игры со временем» — арт-проект Андрея Гордасевича о попытке спрятать время, реконструируя эпоху Наполеоновских войн. В 2014-2017 Андрей снимал «закулисье» реконструкции как пространство для игр со временем. На экспозиции будут представлены фотографии Андрея, а также случайно попавшие к нему в руки рисунки очевидца событий 1812 года, конного гренадера Нуаро. Выставка продлится до 4 декабря.

Проект презентовался как онлайн-арт в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2017» и стал известен благодаря сайту time.gordasevich.ru , где рассказ о реконструкции представлен как визуальная пьеса о пересечении времен. Играть в прятки со временем легко на театрализованном поле боя, но сложно в быту, что видно при съемке за кулисами: в некоторых кадрах время «зачищено», а в других - «заражено» современными предметами. Фотограф отыскивает в современной реконструкции сцены, которые напоминают наброски Нуаро.

Андрей о проекте: «В любых реконструкциях люди играют со временем. Мне интересна прежде всего не историческая подоплека игры, а сама попытка переместиться в иное время и иное пространство. Может ли эта попытка быть удачной и насколько?.. По сути, реконструкция - частный пример создания мифа, воображаемого мира, и подобных попыток множество, из них состоит жизнь каждого, хотя не каждый едет с палаткой на Бородинское поле. Одним словом, реконструкция Бородинского сражения - это материал, а тема - мифология времени. Нуаро, рисунки которого я использую в проекте, - летописец быта, свидетель того, что в более поздние времена документировали бы с помощью фотокамеры. Поэтому я как бы отыскиваю в современной реконструкции те мотивы, которые Нуаро нарисовал как свидетель того времени - и снимаю их. Разумеется, не совсем линейно, но перекличка есть. Для меня человек из публики, снимающий всадников телефоном, тоже часть реконструкции. Потому что он находится как раз в точке пересечения времен. И запрещенные в лагерях сигареты тоже. И пластиковые канистры с водой. И автомобили. Более того, черно-белое исполнение проекта помогает этим деталям незаметно вкрадываться в ткань рассказа, прятаться. Вроде бы, все почти как у Нуаро в рисунках, ан нет... В целом, «фотограф, останавливающий время» - это метафора, и она очень неточна. Фотография может лишь помочь запомнить нечто из какого-то времени. Нечто, на самом деле, довольно смутное и служащее материалом для фантазии. Твое время - это твое ощущение от окружающего пространства. Самое сложное - почувствовать время, в котором живешь ты сам. Потому что оно - вплотную. Отступить некуда, а вплотную - не сфокусироваться».

Андрей Гордасевич занимается визуальными проектами, основанными на съемке повседневной жизни, документальной и стрит-фотографии. Эти истории выходят в форме книг (альбом «Пересечения»), а в последнее время - в виде онлайн-арта, в формате сайтов-лонгридов. Более 10 лет Андрей работал исключительно с черно-белой пленкой, с 2012 года сделал ряд проектов в цвете, среди которых «Гавана: портреты по дороге», «Дневник из Пушкара», «Пересечения», «Быстрое золото». Его проекты «Пересечения» и

Каре русской пехоты выстраивается для защиты от кавалерии

В московской Галерее классической фотографии 4 октября в 19:00 открывается выставка «Игры со временем» – арт-проект Андрея Гордасевича о попытке спрятать время, реконструируя эпоху Наполеоновских войн. В 2014-2017 Андрей снимал «закулисье» реконструкции как пространство для игр со временем. На экспозиции будут представлены фотографии Андрея, а также случайно попавшие к нему в руки рисунки очевидца событий 1812 года, конного гренадера Нуаро. Выставка продлится до 4 декабря.

В рамках вернисажа 4 октября будут представлены костюмы реконструкторов, а по залам галереи будут фланировать модели в платьях эпохи 1812 года. Гренадеры, дамы…

По традиции вход на открытие выставки свободный .

Проект «Игры со временем» презентовался как онлайн-арт в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии - 2017» и стал известен благодаря сайту Гордасевича, где рассказ о реконструкции представлен как визуальная пьеса о пересечении времен. Играть в прятки со временем легко на театрализованном поле боя, но сложно в быту, что видно при съемке за кулисами: в некоторых кадрах время «зачищено», а в других – «заражено» современными предметами. Фотограф отыскивает в современной реконструкции сцены, которые напоминают наброски Нуаро.

Андрей о проекте: «В любых реконструкциях люди играют со временем. Мне интересна прежде всего не историческая подоплека игры, а сама попытка переместиться в иное время и иное пространство. Может ли эта попытка быть удачной и насколько?.. По сути, реконструкция - частный пример создания мифа, воображаемого мира, и подобных попыток множество, из них состоит жизнь каждого, хотя не каждый едет с палаткой на Бородинское поле. Одним словом, реконструкция Бородинского сражения - это материал, а тема - мифология времени. Нуаро, рисунки которого я использую в проекте, - летописец быта, свидетель того, что в более поздние времена документировали бы с помощью фотокамеры. Поэтому я как бы отыскиваю в современной реконструкции те мотивы, которые Нуаро нарисовал как свидетель того времени - и снимаю их. Разумеется, не совсем линейно, но перекличка есть. Для меня человек из публики, снимающий всадников телефоном, тоже часть реконструкции. Потому что он находится как раз в точке пересечения времен. И запрещенные в лагерях сигареты тоже. И пластиковые канистры с водой. И автомобили. Более того, черно-белое исполнение проекта помогает этим деталям незаметно вкрадываться в ткань рассказа, прятаться. Вроде бы, все почти как у Нуаро в рисунках, ан нет… В целом, «фотограф, останавливающий время» - это метафора, и она очень неточна. Фотография может лишь помочь запомнить нечто из какого-то времени. Нечто, на самом деле, довольно смутное и служащее материалом для фантазии. Твое время - это твое ощущение от окружающего пространства. Самое сложное - почувствовать время, в котором живешь ты сам. Потому что оно - вплотную. Отступить некуда, а вплотную - не сфокусироваться».

Андрей Гордасевич занимается визуальными проектами, основанными на съемке повседневной жизни, документальной и стрит-фотографии. Эти истории выходят в форме книг (альбом «Пересечения»), а в последнее время - в виде online-art, в формате сайтов-лонгридов. Более 10 лет Андрей работал исключительно с черно-белой пленкой, с 2012 года сделал ряд проектов в цвете, среди которых «Гавана: портреты по дороге», «Дневник из Пушкара», «Пересечения», «Быстрое золото». Его проекты «Пересечения» и «Быстрое золото» (www.quickgold.ru) получили ряд международных наград. Работы Андрея находятся в коллекции МАММ и в частных коллекциях в России и за рубежом.

Москва, Саввинская набережная, 23 стр. 1

4 октября в 19:00 в Галерее классической фотографии открывается выставка "Игры со временем" - арт-проект Андрея Гордасевича о попытке спрятать время, реконструируя эпоху Наполеоновских войн. В 2014-2017 Андрей снимал «закулисье» реконструкции как пространство для игр со временем. На экспозиции будут представлены фотографии Андрея, а также случайно попавшие к нему в руки рисунки очевидца событий 1812 года, конного гренадера Нуаро. Выставка продлится до 4 декабря .

Проект презентовался как онлайн-арт в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии - 2017» и стал известен благодаря сайту http://time.gordasevich.ru , где рассказ о реконструкции представлен как визуальная пьеса о пересечении времен. Играть в прятки со временем легко на театрализованном поле боя, но сложно в быту, что видно при съемке за кулисами: в некоторых кадрах время «зачищено», а в других – «заражено» современными предметами. Фотограф отыскивает в современной реконструкции сцены, которые напоминают наброски Нуаро.

Андрей о проекте: «В любых реконструкциях люди играют со временем. Мне интересна прежде всего не историческая подоплека игры, а сама попытка переместиться в иное время и иное пространство. Может ли эта попытка быть удачной и насколько?.. По сути, реконструкция - частный пример создания мифа, воображаемого мира, и подобных попыток множество, из них состоит жизнь каждого, хотя не каждый едет с палаткой на Бородинское поле. Одним словом, реконструкция Бородинского сражения - это материал, а тема - мифология времени. Нуаро, рисунки которого я использую в проекте, - летописец быта, свидетель того, что в более поздние времена документировали бы с помощью фотокамеры. Поэтому я как бы отыскиваю в современной реконструкции те мотивы, которые Нуаро нарисовал как свидетель того времени - и снимаю их. Разумеется, не совсем линейно, но перекличка есть. Для меня человек из публики, снимающий всадников телефоном, тоже часть реконструкции. Потому что он находится как раз в точке пересечения времен. И запрещенные в лагерях сигареты тоже. И пластиковые канистры с водой. И автомобили. Более того, черно-белое исполнение проекта помогает этим деталям незаметно вкрадываться в ткань рассказа, прятаться. Вроде бы, все почти как у Нуаро в рисунках, ан нет... В целом, «фотограф, останавливающий время» - это метафора, и она очень неточна. Фотография может лишь помочь запомнить нечто из какого-то времени. Нечто, на самом деле, довольно смутное и служащее материалом для фантазии. Твое время - это твое ощущение от окружающего пространства. Самое сложное - почувствовать время, в котором живешь ты сам. Потому что оно - вплотную. Отступить некуда, а вплотную - не сфокусироваться».

Андрей Гордасевич занимается визуальными проектами, основанными на съемке повседневной жизни, документальной и стрит-фотографии. Эти истории выходят в форме книг (альбом «Пересечения»), а в последнее время - в виде online-art, в формате сайтов-лонгридов. Более 10 лет Андрей работал исключительно с черно-белой пленкой, с 2012 года сделал ряд проектов в цвете, среди которых «Гавана: портреты по дороге», «Дневник из Пушкара», «Пересечения», «Быстрое золото». Его проекты «Пересечения» и «Быстрое золото» (www.quickgold.ru) получили ряд международных наград. Работы Андрея находятся в коллекции МАММ и в частных коллекциях в России и за рубежом.

Выставка предоставлена фотографическим движением "Вместе" - спасибо Василию Васильцу.​

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ

Генеральные радиопартнеры – радио «Шоколад» и «Business FM».


Генеральный отраслевой партнёр – журнал «Российское Фото».

Информационные партнёры

Журнал «Русский репортёр», газета «Собеседник», профессиональный сайт о мировой фотографии Photographer.ru, сообщество любителей фотографии 35photo, афиша событий современного искусства ArtTube, творческое объединение «Вместе».

4 октября в 19:00 в Галерее классической фотографии открывается выставка «Игры со временем» — арт-проект Андрея Гордасевича о попытке спрятать время, реконструируя эпоху Наполеоновских войн.

В 2014-2017 Андрей снимал «закулисье» реконструкции как пространство для игр со временем. На экспозиции будут представлены фотографии Андрея, а также случайно попавшие к нему в руки рисунки очевидца событий 1812 года, конного гренадера Нуаро. Выставка продлится до 4 декабря.

Проект презентовался как онлайн-арт в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии - 2017» и стал известен благодаря сайту http://time.gordasevich.ru, где рассказ о реконструкции представлен как визуальная пьеса о пересечении времен.

Играть в прятки со временем легко на театрализованном поле боя, но сложно в быту, что видно при съемке за кулисами: в некоторых кадрах время «зачищено», а в других - «заражено» современными предметами. Фотограф отыскивает в современной реконструкции сцены, которые напоминают наброски Нуаро.

Андрей о проекте:

«В любых реконструкциях люди играют со временем. Мне интересна прежде всего не историческая подоплека игры, а сама попытка переместиться в иное время и иное пространство. Может ли эта попытка быть удачной и насколько?..

По сути, реконструкция — частный пример создания мифа, воображаемого мира, и подобных попыток множество, из них состоит жизнь каждого, хотя не каждый едет с палаткой на Бородинское поле. Одним словом, реконструкция Бородинского сражения — это материал, а тема — мифология времени.

Нуаро, рисунки которого я использую в проекте, - летописец быта, свидетель того, что в более поздние времена документировали бы с помощью фотокамеры. Поэтому я как бы отыскиваю в современной реконструкции те мотивы, которые Нуаро нарисовал как свидетель того времени — и снимаю их.

Разумеется, не совсем линейно, но перекличка есть. Для меня человек из публики, снимающий всадников телефоном, тоже часть реконструкции. Потому что он находится как раз в точке пересечения времен. И запрещенные в лагерях сигареты тоже. И пластиковые канистры с водой. И автомобили. Более того, черно-белое исполнение проекта помогает этим деталям незаметно вкрадываться в ткань рассказа, прятаться.

Вроде бы, все почти как у Нуаро в рисунках, ан нет... В целом, «фотограф, останавливающий время» — это метафора, и она очень неточна. Фотография может лишь помочь запомнить нечто из какого-то времени. Нечто, на самом деле, довольно смутное и служащее материалом для фантазии. Твое время — это твое ощущение от окружающего пространства. Самое сложное — почувствовать время, в котором живешь ты сам. Потому что оно — вплотную. Отступить некуда, а вплотную — не сфокусироваться».


Андрей Гордасевич занимается визуальными проектами, основанными на съемке повседневной жизни, документальной и стрит-фотографии. Эти истории выходят в форме книг (альбом «Пересечения»), а в последнее время — в виде online-art, в формате сайтов-лонгридов.

Более 10 лет Андрей работал исключительно с черно-белой пленкой, с 2012 года сделал ряд проектов в цвете, среди которых «Гавана: портреты по дороге», «Дневник из Пушкара», «Пересечения», «Быстрое золото». Его проекты «Пересечения» и «Быстрое золото» (www.quickgold.ru) получили ряд международных наград. Работы Андрея находятся в коллекции МАММ и в частных коллекциях в России и за рубежом.

Генерал Дорсенн прощается с дамами. 2014-2016. Фотография. Courtesy Andrey Gordasevich.

4 октября в 19:00 в Галерее классической фотографии открывается выставка "Игры со временем" - арт-проект Андрея Гордасевича о попытке спрятать время, реконструографии Андрея, а также случайно попавшие к нему в руки рисунки очевидца событий 1812 года, конного гренадера Нуаро. Выставка продлится до 4 декабря

Выстрел из кремневого пистолета для проверки качества искры. 2014-2016. Фотография. Courtesy Andrey Gordasevich.

Проект презентовался как онлайн-арт в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии - 2017» и стал известен благодаря сайту http://time.gordasevich.ru , где рассказ о реконструкции представлен как визуальная пьеса о пересечении времен. Играть в прятки со временем легко на театрализованном поле боя, но сложно в быту, что видно при съемке за кулисами: в некоторых кадрах время «зачищено», а в других – «заражено» современными предметами. Фотограф отыскивает в современной реконструкции сцены, которые напоминают наброски Нуаро.

Алебастровый походный бюст Наполеона у палатки рядового Нуаро. 2014-2016. Фотография. Courtesy Andrey Gordasevich.

«В любых реконструкциях люди играют со временем. Мне интересна прежде всего не историческая подоплека игры, а сама попытка переместиться в иное время и иное пространство. Может ли эта попытка быть удачной и насколько?.. По сути, реконструкция - частный пример создания мифа, воображаемого мира, и подобных попыток множество, из них состоит жизнь каждого, хотя не каждый едет с палаткой на Бородинское поле. Одним словом, реконструкция Бородинского сражения - это материал, а тема - мифология времени. Нуаро, рисунки которого я использую в проекте, - летописец быта, свидетель того, что в более поздние времена документировали бы с помощью фотокамеры. Поэтому я как бы отыскиваю в современной реконструкции те мотивы, которые Нуаро нарисовал как свидетель того времени - и снимаю их. Разумеется, не совсем линейно, но перекличка есть. Для меня человек из публики, снимающий всадников телефоном, тоже часть реконструкции. Потому что он находится как раз в точке пересечения времен. И запрещенные в лагерях сигареты тоже. И пластиковые канистры с водой. И автомобили. Более того, черно-белое исполнение проекта помогает этим деталям незаметно вкрадываться в ткань рассказа, прятаться. Вроде бы, все почти как у Нуаро в рисунках, ан нет... В целом, «фотограф, останавливающий время» - это метафора, и она очень неточна. Фотография может лишь помочь запомнить нечто из какого-то времени. Нечто, на самом деле, довольно смутное и служащее материалом для фантазии. Твое время - это твое ощущение от окружающего пространства. Самое сложное - почувствовать время, в котором живешь ты сам. Потому что оно - вплотную. Отступить некуда, а вплотную - не сфокусироваться».

Андрей Гордасевич

Фотограф

Каре русской пехоты выстраивается для защиты от кавалерии. 2014-2016. Фотография. Courtesy Andrey Gordasevich.

Андрей Гордасевич занимается визуальными проектами, основанными на съемке повседневной жизни, документальной и стрит-фотографии. Эти истории выходят в форме книг (альбом «Пересечения»), а в последнее время - в виде online-art, в формате сайтов-лонгридов. Более 10 лет Андрей работал исключительно с черно-белой пленкой, с 2012 года сделал ряд проектов в цвете, среди которых «Гавана: портреты по дороге», «Дневник из Пушкара», «Пересечения», «Быстрое золото». Его проекты «Пересечения» и «Быстрое золото» (www.quickgold.ru) получили ряд международных наград. Работы Андрея находятся в коллекции МАММ и в частных коллекциях в России и за рубежом.

Император смотрит на часы, ожидая несчастные случайности. 2014-2016. Фотография. Courtesy Andrey Gordasevich.