Мистер лагеря сценарий дневной лагерь. Мистер и мисс летнего лагеря. Примеры вопросов для девочек

Сценарий конкурса

«Мистер и Мисс Лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

Активизировать и развивать творческие способности детей;

Воспитывать в них чувство коллективизма и дружелюбия.

(звучит песня «Модница»)

(слайд - заставка)

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сезон в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары.

Ведущий: Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лагеря ». Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба весёлых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного. А открыли нашу праздничную программу ребята из отряда «Творцы», они исполнили песню «Модница».

Ведущая: Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.

Ведущий: Ведь собрались сегодня, не зря мы. А чтобы выбрать Мистера и Мисс лагеря! Давайте же не будем тяготить ожиданием, а конкурсантов сейчас вам представим мы!

Приветствуем наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Лагеря». (Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики.)

(фонограмма выход пар)

Ведущая : Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться сегодня в таком окружении.

(жюри)

Ведущий: Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу.

(слайд - визитка)

Ведущая: Первый наш конкурс-это КОНКУРС «Визитка» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Что ж начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –

Какую находку покажут. Вам слово!

(Сначала девочки говорят заготовленную визитку о себе, потом мальчики.)

Ведущий: Спасибо, дорогие друзья! Ваша «визитка» была домашним заданием. Каждый из вас потрудился на славу, чтобы представить себя по-разному.

(слайд - ситуации)

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу. Второй конкурс: КОНКУРС «Ситуации» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо создать им непредвиденные ситуации. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет.

Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

(Каждому из участников задается один вопрос).

Ведущий: Примеры вопросов для девочек:

1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.

Ведущая: Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

(слайд – художники)

Ведущий: Спасибо всем участникам за интересные ответы. Вы готовы, конкурсанты?

Настают конкурсы талантов!

Ведущая: Третий наш конкурс – талантов – это КОНКУРС «Художники» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Это было еще одно ваше домашнее задание. Мальчикам нужно было нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот.

(под музыку показ рисунков)

(слайд – стилисты)

Ведущий: А мы переходим к следующему испытанию…4 конкурс - «Стилисты» (расчёски, резинки для волос, ленты)

Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – девочки (из зала). За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать название вашим прическам.
- Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.

(слайд - дефиле)

Ведущая: Следующий 5-ый наш КОНКУРС «ДЕФИЛЕ» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ) (Участвуют только девочки)

В то время, как наши мальчики делают прически, девочки примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Я включаю музыку. Готовы?

Ведущий: А теперь послушаем мальчиков и оценим их искусство. Сейчас каждый участник конкурса назовет свои прически, покажет нам свои «шедевры»…

(слайд – танцы)

Ведущая: Итак, 6 –ой – заключительный наш КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» . (Разбиваются по парам. Оценивается каждый участник в паре). (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

По музыке надо определить танец, используя движения станцевать фрагмент, причем каждая пара не должна выйти за рамки газеты).

Танцы:

1. кан - кан

2. лезгинка

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги, прозвучит песня «Стоят девчонки», а исполнят ее – Белоконова Аня и Тюнина Милана.

(песня «Стоят девчонки»)

(слайд –короны)

(Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей Победители получают короны: «Мистер Лагеря» и «Мисс Лагеря»)

Ведущая: От всей души вас поздравляем,

Короны победителей мы вам вручаем.

Носите их с достоинством и честью.

И в честь вас поем мы эту песню!

(Исполняется песня «Хорошее настроение»)

Общее фото на память.

Конкурс: «Мистер и Мисс лагеря»

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование: 6 листов А3, фломастеры, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер лагеря», «Мисс лагеря») .

Участники конкурса: 6 пар, группа поддержки каждой пары, жюри, ведущий.

Оборудование: 12 «облаков», для конкурса девочек: 6 картофелин, 6 ножей; для конкурса мальчиков: 6 расчесок, резинки для волос и заколки, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер города «Фотиландия - 2014», «Мисс города «Фотиландия - 2014»») , бланки для оценивания.

Конкурсы:

(игра с залом)

    Визитка (представление пар)

    Конкурс для девочек «Очистить картофелину»

    Танцевальный конкурс.

    Конкурс для мальчиков «Прическа Принцессе» .

    Конкурс «На облаках»

(игра с залом)

    Дефиле костюмов сказочных героев.

    Интеллектуальный конкурс.

(игра с залом)

    Домашнее задание.

Ход мероприятия:

Вед.1: Всем, всем, всем, добрый день!

Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и Мисс Фотиландия»!

Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и Мисс Лета»!

Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Фотиландия 2014»!

Представление пар:

Первая пара:

Вторая пара:

Третья пара:

Четвертая пара:

Пятая пара:

Шестая пара:

Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри.

Итак, члены жюри:

Ваши аплодисменты!

Вед.1.: Дорогие конкурсанты, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

Вед. 2: Вы готовы? Тогда начнем!

Приветствуем аплодисментами еще раз наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Фотиландия 2014 ».

Не забудьте о том, что каждый отряд может поддержать свою пару и помочь набрать паре дополнительные баллы.

Конкурсанты могут идти готовиться к первому конкурсу «Визитка»

Игра с залом «Слон»

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху моей руки вы все кричите одновременно - но каждая группа свое слово.

Готовы? (……………)

Вот так чихает слон!

Вед. 2: Теперь мы знаем, как чихает слон! Оригинально чихает!

Начнем с конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как конкурсанты начнут выступление.

На сцену приглашается первая пара! Аплодисменты! Участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят: кто интересней представил свою пару.
КОНКУРС «ВИЗИТКА » (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Приглашается на сцену вторая пара! Поддержим пару аплодисментами!

Вам слово!

Следующая пара, просим вас на сцену! Аплодисменты!

Это была вторая пара, а мы приглашаем следующую пару на сцену! Дружные аплодисменты!

Четвертая пара, просим вас на сцену, вам слово!

Пятая пара! Аплодисменты! И последняя завершающая шестая пара! Поддержим пару аплодисментами!

Молодцы ребята!

Вед. 1: Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем.

Вед. 2: Предлагаю проверить наших девочек на то, какие они хозяюшки.

КОНКУРС «ОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛИНУ».

За одну минуту вы должны очистить картофелину, причем оцениваться будет длина кожуры картофелины. Итак, звучит музыка, и мы начинаем!

А наш 3 конкурс это «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС». Сейчас вы будете танцевать в парах танец «Макарена». Самое главное - вы должны танцевать синхронно, то есть выполнять все движения в вашей паре одинаково. Готовы? Тогда музыку!

Вед. 2: Здорово танцуют! И движения – то в паре одинаковые! Но мы продолжаем дальше.

Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили как пары танцуют, кстати, очень даже не плохо, проверили девочек на то, какие они хозяюшки. Что же еще проверить?

Вед.2: Предлагаю проверить наших мальчиков.

Ни для кого не секрет, что самыми лучшими парикмахерами и стилистами признаны мужчины. И сейчас наши мальчики, я думаю, еще раз докажут это. Следующий наш конкурс называется «Прическа принцессе». И уже через три минуты мы с вами увидим эти «шедевры» парикмахерского искусства.

Каждый участник делает прическу своей Принцессе при помощи необходимых предметов, дает ей название.

Девочки, прошу вас сесть на стулья, а мальчики займите свои рабочие места возле своей пары.

Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает.

Итак, первая пара: Продемонстрируйте свою прическу. Как называется эта прическа? Куда с такой прической можно пойти?

Следующая пара: (аналогично со всеми парами)

Итак, жюри, вы готовы огласить результаты прошедших конкурсов?

Слово предоставляется жюри!

(оглашаются результаты прошедших конкурсов)

Наш следующий конкурс называется «НА ОБЛАКАХ» . Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».

Вед. 2: А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно.

А жюри будет внимательно смотреть, какая пара придет первой.

(Звучит музыка, пары передвигаются на облаках)

У нас определяется лидер! Первыми добрались _________!Вторые пара №__, третьи пара №___, четвертые пара №___, пятые пара №___, шестые пара №__. Аплодисменты!

Мы проверили, кто самый быстрый и переходим к следующему конкурсу «ДЕФИЛЕ КОСТЮМОВ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ».

Наши конкурсанты могут отправляться готовиться к этому конкурсу, а мы с вами поиграем. Я буду загадывать загадки, а вы внимательно слушаете и все вместе хором говорите ответ. Начинаем!

Игра с залом «Веселые загадки» на внимание.

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Ну что ж, наши участники, думаю, готовы продемонстрировать свои костюмы. Прошу первую пару на сцену.

Следом выходит вторая пара, третья, четвертая, пятая, шестая. Пройдитесь по кругу.

Выстройтесь в одну линейку.

Жюри внимательно смотрят ваши костюмы и оценивают качество подготовленного костюма.

Получились прекрасные костюмы! Поаплодируем! Группа поддержки, не забываем поддерживать свою пару!

Пришло время проверить наших участников на интеллектуальность. И конкурс называется «Интеллектуальная викторина».

Я вам буду задавать вопросы каждому из вас, вы отвечаете. В паре друг другу вы можете помогать.

Итак, начинаем!

1. Куда следует смотреть, переходя дорогу?

А) по сторонам Б) в корень В) в завтрашний день Г) на самого себя

2. Что такое чипсы?

А) кулинарное изделие Б) герой мультфильма В) столярный клей Г) растение

3. Что регулярно бьет бездельник?

А) боксерскую грушу Б) утокВ) баклуши Г) рекорды

4. Назовите родину олимпийских игр.

А) Греция Б) Япония В) Австралия Г) Франция

5. На чем ездил сказочный Емеля?

А) на печи Б) на спортивном BMW В) на арабском скакуне Г) на богатом дядюшке

6. Какая птица считается самой умной?

А) орёл Б) ворон В) попугай Г)сорока

7. Как называется жилище бобра?

А) нора Б) логово В)хатка Г) гнездо

8. Что такое Гамбург?

А) котлета Б) город в Германии В)гора Г) фамилия писателя

9. Что такое палитра?

А) мера веса Б) доска для смешивания красок В) название сладости Г) обойный клей

10. Где у кузнечика ухо?

А) на голове Б) на спине В) на животе Г) на ноге

11. Что такое кимоно?

А) река Б) название игры В) национальный костюм Японии Г) сказочный персонаж

12. Из какой сказки шамаханская царица?

А) «Айболит» Б) «Сказка о рыбаке и рыбке» В) «Сказка о золотом петушке» Г) «Василиса Прекрасная»

13. Сколько дней пролежали на поле деньги Буратино?

А) один день Б) два дня В) семь дней Г) нисколько

14. Как называется кресло, предназначенное для короля?

А) лавка Б) тахтаВ) трон Г) табурет

15. Как называют еще не распустившийся цветок?

А) почка Б) завязь В) бутон Г) сережка

16. Как называется древняя игра, заключающаяся в передвижении фигур по клеткам?

А) шахматы Б) шашки В) домино Г) морской бой

17. Какая из птиц откладывает яйца в чужие гнезда?

А) кукушка Б) птица – говорун В) страус Г) куропатка

18. Каким оружием Иван-царевич сокрушил Змея Горыныча?

А) меч - кладенец Б) гранатомет «Муха» В) бластер Г) боевая дубина

19. Кто предсказывает погоду?

А) стоматологи Б) метеорологи В) кикиморы Г) экологи

20. Чем угощала Мальвина Буратино?

А) какао с миндальным пирожным Б) чаем с медом В) компотом из персиков Г) мороженым

21. Что принято красить на Пасху?

А) куриные яйца Б) двери В) бордюры Г) скамейки

22. Каких животных дрессирует Юрий Куклачев?

А) слонов Б) сумчатых медведей В) кошек Г) енотов

23.Что крикнул, стартуя в ракете, первый космонавт Юрий Гагарин?

А) отдать концы!Б) поехали! В) от винта! Г) полетели!

24.Что произносят колдуны во время сеанса колдовства?

А) торжественную речь Б) приговорВ) заклинание Г) рапорт

Итак, на сколько наши пары эрудированы, мы проверили.

Осталось проверить домашнее задание. Конкурсанты, вы готовы к проверке домашнего задания? Можете идти готовиться к выступлению.

А мы с вами поиграем.

Игра с залом «Мы с тобой одна семья»

Я говорю например, потрогай нос соседу справа, потрогай нос соседу слева, а дальше мы говорим все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я.

Мы с тобой – одна семья

Вы, мы, ты, я!

Потрогай нос соседу справа

Потрогай нос соседу слева

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой – одна семья!

Вы мы ты я

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева

Все вместе:

Мы с тобой друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лагеря». Мы с вами поиграем.

Игра с залом.

Ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. Я показываю движения, а вы повторяете за мной.

И вдруг с неба упала одна капелька (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки)

Затем с неба упало 2 капельки (2 раза)

Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень)

И пошел сильный, сильный, как из ведра.

День льет, два льет…

И вот … дождь начинает стихать.

С неба стало падать 4 капельки

Затем с неба упало 3 капельки

2 капельки

Затем с неба стала падать одна капелька

Но одна капелька упорно падает Слышите?

Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.

А сейчас слово жюри!

(Выступление жюри.)

Номинации: «Мистер и мисс Фотиландия 2014»

  • «Мистер и мисс Идеальность»

    «Мистер и мисс Оригинальность»

    «Мистер и мисс Дружелюбность»

    «Мистер и мисс Артистичность»

    «Мистер и мисс Романтичность»

    «Мистер и мисс «Фотиландия 2014»»

Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Фотиландия 2014»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Бланк оценивания конкурсантов.

Номер пары

Название конкурса

Визитная карточка (0 – 5)

«Очистить картофелину»(0-5)

«Танцевальный конкурс» (0-5)

«Прическа для Принцессы» (0-5)

«Конкурс «На облаках»» (0-5)

«Дефиле костюмов сказочных героев» (0-5)

Интеллектуальный конкурс (кол-во верных ответов (всего 4))

Домашнее задание (0-5)

Группа поддержки

Плакаты: 3 балла

Кричалки: 3 балла за 1кричалку

Всего баллов:

Максимальное количество баллов: 39, + баллы за группу поддержки.

№1______________________________________________________________________

№2______________________________________________________________________

№3______________________________________________________________________

№4______________________________________________________________________

№5______________________________________________________________________

№6______________________________________________________________________

В каждом лагере обязательно проводится конкурс на мисс и мистер лагеря. И вот такой сценарий поможет вам организовать всё правильно и последовательно. В итоге вы получите настоящих мисс и мистер лагеря. Сразу следует сказать, что определять мы их будем не по отдельности, а в паре. Поэтому детям надо заранее определиться с кем они будут участвовать в паре.

Для начала надо выбрать жюри конкурса. Не более пяти человек.
И так, когда пары определились можно начинать сам конкурс. Но сначала участникам надо представить себя зрителям. Это, кстати, первый конкурс.
Пары по очереди выходят на сцену, и оригинально представляют себя, и свою, так сказать, команду. Каждый из членов жюри ставит свои оценки каждой паре. Оценки от 1 до 10. После подсчитывается средний балл и тот, у кого балл выше выигрывает в конкурсе – представление пары.
Победителям начисляется 5 очков, второй паре 4 очка и так далее. Если пар 6 и больше, то те, кто занял места с 6 и до последнего остаются без очков.

Конкурс второй.
После представления команд надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость. Отвечают и девочки и мальчики, но оценка ставится команде!

Примеры вопросов для девочек:
1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)
2. Если вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает вам уснуть, что вы сделаете? (развернутый ответ)
3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)
4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

Примеры вопросов для мальчиков:
1. Вы боитесь школьного звонка на урок? (полный ответ)
2. Ваш любимый герой? Почему? (развернутый ответ)
3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! А самый нелепый случай, который произошел с вами? (полный ответ)
4. Что можно посоветовать человеку, который часто падает с кровати ночью? (полный ответ)

После конкурса жюри оценивает ответы участников и ставит свои оценки паре, а не каждому участнику отдельно! И точно также высчитывается средний балл, и победители получают 5 очков и так далее. Очки после двух конкурсов суммируются.

Конкурс третий (разделённый)
Этот конкурс разделён на две части – мальчики соревнуются отдельно, а девочки отдельно.
Девочки выбирают из зала любую девочку с длинными волосами и уходят с ними за сцену. Там они делают прически. А мальчики в это время соревнуются друг с другом.

Соревнования мальчиков.
Каждому мальчику дается по десять шишек. И они должны с расстояния пяти метров попасть шишками в ведро. Кто попадет больше, тот победил. И сразу же победителю начисляется 5 очков в общую копилку пары. И так далее до 1 очка.
Второе соревнование для мальчиков, где можно подтянуть свои результаты это летний боулинг! Пластмассовые бутылки наполняются водой и ставятся так, как кегли в боулинге. И ребятам выдается мяч. Они с расстояния пяти десяти метров должны с двух попыток сбить бутылки. Правила такие же, как в боулинге. Чем больше бутылок сбил двумя попытками, тем выше твое место в рейтинге. Если у кого-то одинаковое количество сбитых бутылок при одинаковом количестве бросков, то они переигрывают между собой. И также кто в итоге побеждает, тот приносит своей паре пять очков. Далее четыре и так далее. Таким образом, пока девочки делают прически, мальчики могут принести своей паре очки. Максимум десять!

Соревнования девочек.
После того, как мальчики закончили, на сцену выходят девочки. Они по очереди представляют свои работы и описывают прическу, которую сделали. Также давая ей оригинальное название.
После того, как все девочки представили свои прически, жюри ставит им оценки. У кого средний балл выше, тот приносит своей команде пять очков и так далее.

Конкурс танцев.
Так как мало кто из участников умеет танцевать профессионально, то конкурс танцев проводится для каждой пары отдельно. Для этого они должны были заранее определиться с музыкой и подготовить танец. Можно короткий танец, на одну минуту. После конкурса жюри также ставит оценки и у кого средний балл выше – побеждает в конкурсе и им пять очков.

Перед последним конкурсом жюри объявляет предварительные результаты конкурса. И говорит, что впереди последний конкурс и в нём можно наверстать всё, что потеряли до него. А конкурс простой.

Последний конкурс.
Все пары уводят в домик, чтобы они не слышали то, что происходит на сцене. За этим надо обязательно следить. И каждую пару по очереди приглашают на сцену. Парню дают букет цветов. Чтобы он красиво подарил его своей напарнице и оригинально поблагодарил за то, что она была его напарницей в конкурсе. И так каждую пару. Поэтому пока другие выступают на сцене те, кто в домике не должны слышать и видеть, что происходит на сцене, чтобы заранее не подготовиться. Все должно быть неожиданно и парни должны все придумать прямо на сцене.

После этого конкурса жюри ставит оценки и у кого средний балл выше, та пара и получает свои заветные пять очков. И так далее до пятого места. После последнего конкурса объявляются итоговые результаты и пара, которая набрала большее количество очков, становятся – мисс и мистер лагеря!
А вот пара, победившая в последнем конкурсе, получает приз зрительских симпатий и приз за волю к победе!

Как вы поняли, если вы хотите провести интересный сценарий мисс и мистер лагеря в летнем лагере, то надо заранее определиться с парами и дать им задания, которые требуют подготовки. И тогда ваш праздник пройдет на ура!

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детского лагеря

«Мистер и мисс Лето»

Педагог дополнительного образования:

Дмитриева Елена Сергеевна

Вольск 2015 г.

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

Задачи:

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование: 6 «облаков», 3 альбомных листа, фломастеры, 3 набора букв для слова «лето», фуражка полицейского

Призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер Лето», «Мисс Лето»).

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Всем, всем, всем, добрый день!

Ведущий 2: Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и мисс Лето»!

Вед. 1: Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета»!

Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето»!

Представление пар

Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас: несравненная Любовь Георгиевна, прекрасная Ирина Александровна и обворожительная Дана.

Ваши аплодисменты!

Вед. 1: Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем!

Вед. 2: Наш 1 конкурс «Визитка», участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят кто интересней представил свою пару. Прошу первую пару и т. д. (готовятся заранее)

Игра с залом "Гипноз"

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Вед. 1: Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем как они ходят «по небу». Наш 2 конкурс называется «На облаках». Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».

Вед. 2: А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть какая пара придет первой.

Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?

Вед. 2: Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.

Вед. 1: Ну и как это узнать?

Вед. 2: А вот так! Наш 3 конкурс называется «Только для тебя». Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим… красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки)

Игра с залом "Слон"

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2: Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Девочка дарит - мальчик говорит слова

Вед. 1: А наш 4 конкурс называется «Идеальная пара» . Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово: ЛЕТО

Вед. 1: Получилось слово «Лето»! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш 5 конкурс это «Танцевальный конкурс». Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!

Музыку чередуется «медленно»-«быстро»

Вед. 2: Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше. У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето». Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это «Картину лета» . Участникам нужно создать картину лета и представить ее.

(5 минут для подготовки)

Игра с залом «Веселые загадки»

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Вед. 2: Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства … и т. д.

Участники представляют свои картины

Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!

Вед. 1: Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето». Мы с вами поиграем.

Игра с залом «Иностранные языки»

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Японский - "Я";

Вед. 1: А сейчас слово жюри!

Выступление жюри.

Номинации: «Мистер и мисс Лето»

«Мистер и мисс Идеальность»

«Мистер и мисс Оригинальность»

«Мистер и мисс Дружелюбность»

Вед. 2: Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Материал для заданий:

1 - ящики.

2 - хрящики.

3 - потащили.

Польский - "Э";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Испанский - "И";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Французский - "Ю";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Немецкий - "У";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Японский - "Я";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Турнирная таблица участников

Название конкурсов:

Имена участников

1 отряд

Имена участников

2 отряд

Имена участников

3 отряд

1 конкурс «Визитка»

2 конкурс

«На облаках»

Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето»

Фанфары

1 ведущий: Кто нам подарит букеты?

Ну конечно, это лето.

Вы хотите красоты?

Вот вам, летние цветы.

Целые луга ромашек,

Маков и незабудок,

Колокольчиков и гвоздик,

Не пересчитаешь их.

Мы купаемся в цветах

На лужайках и в садах,

Дарит нам свои цветы

Праздник летней красоты!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости и зрители, пришедшие поболеть и поддержать наших участников на нашем конкурсе «Мистер и Мисс Лето». Мы очень рады, что сегодня вы все собрались в этом зале. Надеемся, что время будет потрачено не зря и никто не пожалеет о том, что проснулся пораньше и прибежал сюда в этот праздничный денек! А почему праздничный?? Да потому, что у вас сейчас каникулы и каждый день-праздник! Ну, что ж, я еще раз поздравляю вас с праздником и приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты участников сегодняшнего конкурса «Мистер и Мисс Лето»!!! (оглашаются имена участнкиов по жребию)

Пара №1-

Пара №2-

Пара №3-

1 ведущий: А сейчас я с удовольствием представляю членов жюри нашего конкурса (оглашается состав жюри)

Наш конкурс жюри будет оценивать по 5-балльной системе. И давайте пожелаем нашим участникам «Ни пуха, на пера… К Черту!!!»

2 ведущий: Итак, по предварительной жеребьевке - порядок выступления таков:

Под №1 выступает-

1 ведущий: А сейчас, пока участники готовятся к первому конкурсу, я хочу познакомить вас с нашими щедрыми спонсорами: __________________________________(если есть )

2 ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс - приветствие. Это своего рода, визитная карточка пар, в которой участники представят себя, увлечения, хобби. И согласно жеребьевке со своим приветствием на сцену приглашается пара №1 -

(по жеребьевке приглашаются пары)

Ну, что ж, спасибо участникам за яркие и интересные приветствия. А жюри оцените наш первый конкурс.

1 ведущий: Итак, следующий наш конкурс - носит название «Чтобы это значило?». Этот конкурс интеллектуальный. Пары должны ответить на вопросы или выход из ситуации. Время обдумывания ответа 1 минута. Итак, начинаем, время пошло! Вопросы (см.приложение 1) Спасибо большое нашим участникам. Все пары проверены на сообразительность и внимательность.

2 ведущий: А сейчас нас поздравляет наша воспитанница Дана Файзель со стихотворением «Лукоморье».

1 ведущий: И мы продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс - конкурс талантов! Талантливые люди, талантливы во всем! С полной уверенностью можно сказать, что каждый наш конкурс зажигает новые звезды. Мир звезд бесконечно богат и разнообразен. Их мерцающий свет вызывает удивление, любопытство и восхищение. А еще этим словом называют удивительных детей, талант которых подобен свету звезд - он также завораживает, радует, вдохновляет. И сейчас нас ждет встреча с детьми творческими и талантливыми! На сцену приглашаем пару №1 (по списку)

2 ведущий: Вас поздравляет София Ахмедьянова с песней «Детство».

1 ведущий: Следующий наш конкурс дефиле, показ авангардной моды на тему «Здравствуй, красное Лето!». Дети должны показать свои творческие способности, художественное воображение и фантазию. И бурными аплодисментами встречаем: Пару №1 (по списку) Спасибо большое нашим участникам за ваши интересные костюмы.

2 ведущий: Я, как всегда, встречать танцоров рада

Ребята, знаю, любят танцевать,

Ведь тот, кто дружит с танцем, говорят,

Не будет ни минуты унывать.

И наконец, последний этап нашего конкурса это конкурс Танца Вальс. Встречаем пару №1 (по списку)

1 ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников нашего конкурс «Мисс и Мистер ЛЕТО». Наступает самый торжественный момент - момент награждения. Слово предоставляется председателю жюри.

Награждение. Фанфары.

2 ведущий: Дорогие участники на этом наш конкурс «Мистер и Мисс Лето-» завершен. И мы сегодня получили море позитива и отличного настроения! Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам и зрителям, новых вам творческих успехов, новых свершений и побед, и хорошего запоминающего каникула, до новых встреч! Просьба всем участникам остаться для фотографирования! Приложение 1.

Три мальчика Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько было денег нашел Ваня, если бы он один отправился в лавочку?

(три копейки)

Шла Аксинья в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялись в Москву?(Одна Аксинья)

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели в люстре. Сделать вам нужно малость - сказать, сколько ламп осталось? (пять)

В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три)